ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ! На расстоянии 756 м переднее колесо машины делает 216 оборотов. Сколько оборотов сделает заднее колесо на том же расстоянии, если известно,что окружность заднего колеса на 175 см больше переднего?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-20T20:20:55+04:00



1) 756:216=3.5 м =350 см - длина окружности переднего колеса

2) 350+175=525 см=5.25 м - длина окружности заднего колеса

3) 756:5.25 =144 оборота сделает заднее колесо на растоянии 756 м

ответ: 144 оборота

  • momot
  • главный мозг
2011-10-20T20:53:49+04:00



756/216=3,5м  переднее колесо
3,5+1,75=5,25м  заднее колесо
756/5,25=144 оборота сделает заднее колесо