Где находятся самые полноводные реки мира объясните причину их полноводности

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T10:25:27+00:00
Самые полноводные реки мира находятся в Южной Америке в экваториальных широтах. Это объясняется наибольшим количеством выпавших осадков в течение года. Среднегодовое количество осадков составляет 2000- 3000 мм. в год.
2013-10-15T10:32:18+00:00
Самая полноводная река мира-Амазонка(Южная Америка).Её полноводность объясняется, тем, что ее притоки(их очень много!) находятся в разных частях.То есть, паводки приходят в разное время года, да и, как было сказано, очень много притоков.
Второе место занимает Конго(Африка).У нее очень широкая дельта.
Третье место-Янцзы(Азия).
Четвертое-Ориноко(Южная Америка).
Пятое место занимает Енисей(Европа).
Так же реки полноводны из-за обильных осадков.