Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T13:31:11+04:00
15t - 7t = 56
8t = 56
t = 56/8
t = 7

Ответ: 7
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-10-15T13:33:28+04:00
15t - 7t = 56
8t = 56
t = 7
15*7 - 7*7 = 56
105 - 49 = 56
Ответ: t = 7/
3z-2z=35, z=35, 3*35 - 2*35 = 35, 105 - 70 = 35, 35 = 35/
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален