Решите 2 задачи!! Пожалуйста очень надо!!!Срочно!!!!

№1

От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях. Одна лодка шла со скоростью- 250м/мин,а другая-200м/мин.На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5 мин?

№2

От двух пристаней,расстояние между которыми 120 км,одновременно отошли на встречу друг другу два теплохода.Один из них шёл со скоростью-22 км/ч,а другой-18 км/ч.Через сколькочасов теплоходы встретились?

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T09:19:47+00:00
№1
1)250*5=1250км- первая лодка прошла расстояние за 5 минут
2)200*5=1000км вторая лодка прошла расстояние за 5 минут
3)1000+1250=2250км.-расстояние между ними
№2
22х+18х=120
40х=120
х=3
ответ через 3 часа втретелись теплоходы

Лучший Ответ!
2013-10-15T09:23:50+00:00
1) 250 * 5 =1250м
2)200*5= 1000м
3)1250 + 1000= 2250 м

2 задача
1) 18 + 22= 40км\ч средняя скорость
2) 120: 40= 3 ч