В каждом наборе букв три лишние. Один из наборов можно расшифровать двумя способами, запиши оба числа. ДВАРЦОТИКЬТ, НЛОНДЬИ, ТАЬИПКЯ, Составь с разгаданными числами три суммы разрядных слагаемых и запиши их значение.

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T09:19:43+00:00
ДВАРЦОТИКЬТ - два и три
НЛОНДЬИ - ноль
ТАЬИПКЯ - пять
253 = 200 + 50 + 3
532 = 500 + 30 + 2
520 = 500 + 20 + 0
Лучший Ответ!
2013-10-15T09:37:55+00:00
1. тридцать
2. один, ноль
3.пять
а) 30=30 дес.+ 0 ед.
б) 31=30 дес.+ 1 ед.
в) 35=30 дес.+ 5 ед.