Покупателю продали по одинаковой цене 5 м желтой ткани и 3 м синей. Вся эта ткань стоила а рублей. Запиши по данному условию выражения, которые показывают: 1) сколько стоил 1 м ткани; 2) сколько стоила ткань каждого цвета.

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T09:11:00+00:00


1) а/(5+3)
2) (а/(5+3)) * 5 - стоимость желтой ткани
    (а/(5+3)) * 3 - стоимость синей ткани
Лучший Ответ!
2013-10-15T09:13:28+00:00
Всего ткани 5+3= 8 м. Стоит все а рублей.
Стоимость одного метра а/8
Стоимость желтой ткани - а/8*5
Стоимость синей ткани - а/8*3