Ответы и объяснения

2013-10-15T09:10:24+00:00


Право на получение медицинской помощи, право на жизнь, право на труд ( ну он работает  и покупает хавку ^_^) это биологически потребности.
Право на труд, право на свободу совести и слова, право на образование ( это как социальные потребности )
Удачи!
Лучший Ответ!
2013-10-15T09:11:05+00:00


Право на свободу убеждений тесно связано с другими правами – правом на свободу мысли и слова, на свободу совести. Реализуя эти правачеловек удовлетворяет свои духовные потребности.
Ну и материальный потребности тоже