Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T13:09:06+04:00
Сигна , -ы, ж. (инет, социальные сети) 
значение: картинка-подарок. Часто представлет собой фотографию того, кто дарит с сигну с написанным именем того, кому дарят. Иногда сигна это рисунок, эмблема, логотип. 
пример: • Сигна ну это типо там например на листке нарисуешь имя того человеку которому хочешь сделать сигну. Ну короче сигна это подарок. • Сигны выражение симпатии к человеку на фотке или так, там например фоткаешься и на бумажке пишешь имя нравшевося пользователя на форуме и там сердечками обрисовываешь. • Сигна одному хорошему человеку. • Сигна — выражение симпатии. 
происхождение: Англ. signature — подпись, характерная черта, нечто идентифицирующее. 
варианты: сигн 
синонимы: сайн.
2013-10-15T13:10:10+04:00
Грубо говоря, сигна - это фотография-подарок. Суть её заключается в том, что один человек фотографирует себя с именем или ником другого человека. Ник может быть написан на любой части тела - ладонь, лицо, живот, а то и более откровенные выпуклости