На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T13:00:04+04:00
5х - 50 = х + 90
5х-х=90+50
4х=140
х=140:4
х=35
а 35 чего?
это взяли за х те саженцы что в пять раз меньше, 5х это значит 5 умножить на 35
Лучший Ответ!
2013-10-15T13:02:57+04:00
На одном участке - х саженцев, тогда на другом будет 5х. значит 5х-50=х+90
5х-х=90+50
4х=140
х=35 - это на одном участке
5х=35*5=175 - это на втором участке


т.е. если с одного участка( там где 175 с. ) увезли 50, стало 125 с., а на другой посадили 90( т.е. 35+90) тоже стало 125 саженцев