Додумайте и запешите как можно больше фраз
конфликт-это плохо потому что......
конфликт- это хорошо потому что ....,
плиз мне срочно

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T12:51:54+04:00
Конфликт плохо потому что благодоря конфликту конфликтующие так как они могут себя не контролировать и это может превисти к драке
Лучший Ответ!
2013-10-15T13:01:16+04:00
Конфликт - это плохо, потому что в результате конфликта, как правило, портятся отношения людей. 
 Конфликт – это хорошо, потому что он помогает нам увидеть противоречия в наших отношениях, а значит устранить их. Конфликт помогает нам лучше понять друг друга.