Распространите предложения:
Пожаловала зима.Выпал снег.Светит солнце.Снег сверкает.Воздух чист и прозрачен.Чернеет лес.Кружатся галки и вороны.

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T08:47:25+00:00
Пожаловала холодная зима.
выпал белоснежный снег
ярко светит летнее солнце
снег красиво сверкает на солнце
воздух чист и прозрачен, как вода из лесного ручья
чернеет лес, покрывающий гору.
кружатся беспокойные галки и перепуганные вороны.
Лучший Ответ!
2013-10-15T08:50:29+00:00
К нам в гости пожаловала ранняя зима. Совсем недавно выпал снег. Сейчас ярко светит зимнее солнце. Снег сверкает и искрится в его лучах. Морозный утренний воздух стал чист и прозрачен. За холмом чернеет густой лес. Неподалеку от него кружатся галки и вороны и громко галдят.