Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-15T12:20:02+04:00
2013-10-15T12:23:23+04:00
безбожный, бездушный, безжалостный, беспощадный, бессердечный, бесчеловечный, бесчувственный, бесщадный, варварский, жесткий, зверский, лютый, кровожадный, мстительный, неистовый, неумолимый, нечувствительный, нещадный, свирепый, суровый, черствый, холодный. Зверь, деспот, тиран, изверг (рода человеческого), изувер, живодер, вампир, варвар, чудовище, башибузук; лиходейка-мачеха
свирепый , суровый , живодер , жесткий :3