Через сколько секунд после отхода от станции скорость поезда метрополитена достигнет 72 км/ч,если ускорение при разгоне равно 1 м/с2

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T07:23:02+00:00
Т.к. v0=0 м/c (т.к. на станции он был в состоянии покоя,то:)
v=v0+at
20 м/c (перевёл в систему СИ 72 км/ч)= 0+ 1*t
t=20 с.

Лучший Ответ!
2013-10-15T07:29:15+00:00


20 секунд. 
72 км/ч переводишь в СИ (20 м/с) и далее из формулы ускорения а= v-v0/t находишь t.Начальная скорость v0 здесь равна 0.