Иванов, Петров и Сидоров совершили кражу аккумулятора и аудиомагнитолы из автомашины.При этом Иванов указал Петрову и Сидорову на автомашину и остался ждать их во дворе своего дома. После совершения кражи похищенное было реализовано ими на авторынке. Какова роль каждого из соучастников?

2

Ответы и объяснения

2011-10-20T18:45:44+04:00
Лучший Ответ!
2011-10-20T22:13:57+04:00

каждый из участников воры

но иванов получит меньше так как он не совершал кражи