7) укажите предложения с грамматическими ошибками :

A. В обоих квартирах было темно.
Б. У нас совсем нет времени.
В. Я удивляюсь его силе.
Г. Это произведение более худшее.
Д. Она ложит продукты в холодильник.

8.Укажите грамматическую основу в предложении Человек всегда был и будет самым любопытным явлением.

А. человек был и будет
Б. человек был и будет явлением .
В. человек был и будет любопытным явлением,
Г. человек был и будет самым любопытным явлением

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T10:05:06+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-15T10:07:06+04:00
7. В обеих квартирах было темно.
Она  кладет продукты в холодильник.
8.А.) человек был и будет .