В трёх автобусах ехало на экскурсию 68 ребят. во втором автобусе детей было на 6 больше, чем, в первом, и на 8 меньше, чем в третьем. сколько детей ехало в каждом автобусе И ПОЖАЛУЙСТО БЕЗ ИКСОВ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T04:37:03+00:00


8-6=2 - число, на которое отличается общее число детей (68), от общего числа, если бы в каждом из автобусов сидело столько же, сколько во втором
68-2=66 - общее число детей в трех автобусах, если бы в каждом сидело столько же, сколько во втором
66/3 = 22 детей во втором автобусе
22 - 6 = 16 детей в первом автобусе
22 + 8 = 30 детей в третьем автобусе
2013-10-15T06:34:27+00:00