Какой фактор можно считать ограниченным для дикого кабана зимой в северной тайге?

2

Ответы и объяснения

2013-10-14T23:18:56+04:00


Ограничивающим фактором для дикого кабана, зимой в северной тайге будет высота снежного покрова.
Лучший Ответ!
2013-10-14T23:44:53+04:00


Лимитирующий фактор для кабана в северной тайге это высота снежного покрова и соответственно связанный с этим недостаток пищи, но в данном случае можно увидеть такую этологическую адаптацию как рвите тоннелей, некоторые кабаны роют тоннели под снегом и свободно перемещаются)