Срочно!!! решите неравенство: 1)6х-9<8х+2
2) х дробь 2 больше или равно 2х-3 дробь 8 + 1
ОЧЕНЬ НАДО!!!!! пожалуйста!!! прошу!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T22:59:09+04:00
1) -2x<11 ; x>-5.5
2) x>= 2,5
так а че тут сложного, с одной стороны в другую переносишь как в обычном уравнении
6x-9<8x+2=-2x<11 x>-5.5 2)x дробь 2 больше или равно 2x-3 дробь 8+1=x>bkb равно 2.5
спасибо большое!!!)
ты там отблагодари меня пожалуйста
хорошо
2013-10-14T23:12:52+04:00
6x-9<8x+2=-2x<11 x>-5.5 2)x дробь 2 больше или равно 2x-3 дробь 8+1=x>bkb равно 2.5