Нужно ли ставить запятую перед предлогом И ? в таком случае: На заднем плане раскинулась широкая лента реки,силуэты берёз И огромное зеленеющее поле оканчивающееся густым лесом. Помогите плиз

2

Ответы и объяснения

2013-10-14T22:37:58+04:00
Ненужна, т.к это не перечисление и имеет разное значение!
Лучший Ответ!
2013-10-14T22:40:40+04:00
На заднем плане раскинулась широкая лента реки,силуэты берёз и (союз соединяет однородные члены предложения) огромное зеленеющее поле, (причастный оборот) оканчивающееся густым лесом.


Усл. обозначения:

Сказуемое
Подлежащее
Однородные члены предложения
тоесть ставить?
нет
В данном случае перед союзом "и" запятая не нужна.
А вот перед причастным оборотом ("оканчивающееся густым лесом") - нужна.
спасибочки