Помогите срочно надо !!! пожалуйста
1 задание: доказать что неравенство верно при любых значениях а: (а-9)(а+3)<(а-7)(а+1)
2 задание: найти все целые числа являющиеся решением неравенств |5х+2|меньше равно 3 срочно!!!! прошу!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-14T22:34:59+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-14T22:42:49+04:00
№1.  a^2+3a-9a-27<a^2+a-7a-7
a^2+3a-9a-a^2-a+7a<-7+27
0<20
Ответ:любое число
№2. l5x-2l
≤3
{5x+2≤3
{5x+2≥-3
{5x≤1
{5x≥-5
{x≤0.2
{x≥-1
Ответ:[-1;0.2]