Охарактеризуйте 16 и 17 порядковые номера в таблице Менделеева

Приведу пример (+13 AL ) ) ) 1s во 2, 2s во 2, 2p в 6, 3s во 2, 3p в 1)
2 8 3

2

Ответы и объяснения

2013-10-14T22:23:17+04:00
17 н водород равне 1
решение 1*1=1*2=2
2*2=4
4*6=24
3*2=6
3*1=3
4+24+6+3 =37
Лучший Ответ!
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-10-14T22:24:23+04:00
Сера (S+15) : 1s2,2s2,2p6,3s2,3p4.
хлор ((Cl + 17) : 1s2,2s2,2p6,3s2,3p5.