Пуля винтовки,пробила стену толщиной 35 см,причем ее скорость уменьшилась с 800 до 400 м/с. Определите ускорение пули.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T21:54:24+04:00


S=35см=0,35 м
V0=800 м/с
V= 400 м/с
Найти : а
а=( V^2 - V0^2) /  2S
a= ( 400^2 - 800^2) / 0,7=(160000-640000) / 0,7=-480000/0,7=-685714
2013-10-14T21:57:28+04:00
S=(v^2-v0^2)2a (перемещение без времени)
0.35=(400^2-800^2)\2a
a=(400^2-800^2)\0.7 (формула правильная, но результат меня смутил- сверьте с ответом)