Какая работа называется статистической а какая динамической?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T17:35:34+00:00
Работу мышц,благодяря которой передвигают груз в рез-те движения костей в суставах называют динамической,а статическая, это когда мышцы напрягаются но не укорачиваются.
2013-10-14T17:40:59+00:00
При статической работе мышечное сокращение не связано с движением частей тела. Например, мускулатура, обеспечивающая позу сидящего или стоящего человека, выполняет статическую работу. 

Динамическая работа — это когда отдельные части тела человека перемещаются. Физическая активность человека складывается из статической и динамической работы. Следует отметить, что при статической работе переносимость нагрузки зависит от функционального состояния тех или иных мышечных групп, а при динамической — еще и от эффективности систем, поставляющих энергию (сердечно-сосудистой, дыхательной), а также от их взаимодействия с другими органами и системами.