Сторона АВ треугольника АВС на 7 сантиметров больше от стороны АС которая на 6 сантиметра меньше стороны ВС найдите стороны треугольника если его периметр равен 49 сантиметрам

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-14T21:21:16+04:00


Пусть сторона АВ=х+7 см, тогда сторона АС=х см, а сторона ВС=х+6 см по условию. Составим уравнение:
х+х+7+х+6=49
3х=49-7-6
3х=36
х=36:3
х=12 см-АС
12+7=19 см-АВ
12+6=18 см-ВС
Ответ:12 см,19 см,18 см.
2013-10-14T21:50:47+04:00


1) Х см сторона АС (меньшая сторона)
2) АВ =  Х+7
3) ВС = Х+6
4) Х+Х+7+Х+6=49; 3Х=49-13=36; Х=12   (12 см сторона АС)
5) АВ=12+7=19(см)
6) ВС=12+6=18(см)