В кафе испекли 12 эклеров и 16 безе.Пирожные каждого вида разложили поровну на 4 подноса.Сколько испекли пирожных?Сколько пирожных разложили на каждый поднос?

2
12+16=28(всего пирож),(12:4)+16:4=7(пирож на каждом подносе)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T17:01:39+00:00
12:2=6 разнесли на поднос эклеры
16:2=8 разнесли Бизе
12+16=28 всего испекли пирожков
вот так?
стоп не правильно 12:4=3 и 16:4=4 простите
2013-10-14T17:02:12+00:00