Помогите написать сочинение-рассуждение на тему "Слово- серебро,, молчание- золото"

2

Ответы и объяснения

2013-10-14T21:02:40+04:00
Тут просто напишите, что говорить хорошо, но в меру, а молчание свято. Просто опишите это более подробно, приведите пример.
Капец)Я думала что ответила лучше,но ладно,если огрызок того,что написала она тебе сойдет,то...я МОЛЧУ
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-14T21:06:16+04:00
Я не знаю,просто рассуждать не очень))Но держи"Слово-серебро,,молчание-золото"-Эта пословица говорит нам о том,что иногда молчание лучше слова.Эти ценности одинаковы.Но в разных ситуациях они используются неоднократно,конечно,мы всегда говорим любые известные нам слова,но мы иногда молчим.Так-же если молчать,можно никому не мешать,и молчанием можно даже ПОМОЧЬ.То есть дать человеку подумать.Слово оно-серебро!!Мы с словами связываем предложения,но молчание-золото...Оно лучше,чем слово!

надеюсь ты мне скажешь "спасибо")