ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ УСЛОВИЯ ЗАДАЧ . ПЛИЗ
Задача № 1.
За неделю турист проплыл на лодке 56 км , прошёл пешком 41 км и проехал в машине 473 км. Какое расстояние преодолел турист за неделю .
Задача № 2.
Три друга - Вася, Витя и Коля - решили купить футбольный мяч, который стоит 150 р. У Васи 63 р. , у Вити 55 р., а у Коли на 19 р. меньше , чем у Вити. Смогут ли друзья купить этот мяч?

За ранее СПАСИБО

2
надо решить?
да
вторая задача: да смогут даже у них останутся деньги: 1)55-19=36- денег у Коли;2)63+55+36=154 рубля у них вмего

Ответы и объяснения

2013-10-14T16:56:39+00:00
Задача №1
56+41+473=570км
Ответ: за неделю турист преодолеет 570км.
Задача №2
63+55+(55-19)=154р. - всего
Ответ: друзья смогут купить мяч и у них останется 4 рубля.
Лучший Ответ!
2013-10-14T16:58:58+00:00
1. Проплыл-56 км
Пешком -41 км
На машине-473 км
Всего-?
56+41+473=570 км всего
2.вася-63 р
Витя -55 р
Коля- на 19 < Вити
1)55-19=36( у коли)
2)63+55+36=154 р всего у ребят
Ответ: на мяч им хватит