один из углов прямоугольной трапеции равен 120 градусов большая боковая сторона равна 20 см средняя линия равна 7 см. найдите основание трапеции.

2

Ответы и объяснения

2013-10-14T20:51:22+04:00
2 и 12 сантиметровоснования трапеции

Можно мне подробно пожалуйста. А то из-за этой задачи зависит моя оценка.
Лучший Ответ!
2013-10-14T20:59:32+04:00
АВСД прямоугольная  тр. Угол ВСД= 120 гр. СД 20 см МК -средняяя линия.
Из вершины СР опустим  перпендикуляр на АД В тр-ке СРО угол Д=60 гр. Угол РСД =30 гр. Рд = 10 см так как катет лежащий против угла в 30 равен половине гипотенузы ВД . Вс =х, а АД =Х+ 10
МК = ВС + АД/2  Получается  7 = (Х + х + 10)/2  14 = 2x + 10  2x = 4 X=2
Меньшее основание равно 2 см, а нижние  12 см.