Есть 27 одинаковых с виду серебряных монет но одна из них фальшивая(более тяжёлая). за какое наименьшее количество взвешеваний на чашечных весах можно найти эту монету.
нужно написать решение если возможно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T16:45:03+00:00
За три взвешивания. 
Первое - взвешивается две кучки по девять монет, какая кучка весит меньше ии больше - в той фальшивая монета. Если кучки весят одинаково - фальшивка в третьей кучке.
Второе - кучка с фальшивой монетой делится на три части по три монет и проводится взвешивание, анплогично предыдущему.
Третье - по одной монете, аналогично предыдущим.
2013-10-14T16:47:49+00:00
1. на одну чашу - 13 монет, на 2-ю тоже
2. Если будут весить одинаково, то 27-я - фальшивая, если нет, то:
3. На 1-ю чашу - 6 монет, на другую - 6...
И так, пока не останется 3 монеты
А дальше на одну - одну монету, на другую - тоже
если весят одинаково, то 3-я - фальшивая
если что-то тяжелее - то она фальшивая