Угол между диагоналями прямоугольника=80 .найдите угол между диагональю и меньшей стороной

2

Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2011-10-20T12:28:42+00:00



Сумма углов треугольника=180

(180-80)/2=50 - угол между диагональю и меньшей стороной 

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-20T13:53:22+00:00



Образуется равнобедренный треугольник, боковые стороны которого половины диагоналей. Тогда углы между диагональю и стороной равны  (180 - 80)/2 = 50°