Характеристика лишайников !срочно по пунктам 10 должно быть
заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-10-14T20:46:59+04:00
1)Строение-Грибница и водоросль
2)Виды-кустистые,накипные,листовые
3)Размножение-бесполое,вегетативное,половое
4)Питание-грибница даёт водоросли растворённые органические вещества.Водоросль-воду и минеральные соли.
5)Значение-
Лучший Ответ!
2013-10-14T20:49:15+04:00
1.Распространены везде.
2.Поселяются в местах где нет почвы
3.Размножаются вегетативно
4.Бывают накипные, листоватые и кустистые.
5.Живут долго.
6.Используются в промышленности(из них добывают сахар,спирт красители, лекарственные вещества)
7.Являются показателями чистоты воздуха.
8.Лишайник-идеальный пример взаимовыгодного сожительства водорослей и грибов.
9. Умирая, оставляют после себя перегной, давая жизнь новым растениям.
10. Лишайник-неприхотливый организм.