Преобразуйте выражение.используя распределительное свойство умножения ..
Приведите подобные слагаемые ...
4(5а+8)-2(7а+1)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T16:14:40+00:00
20а+32-14а-2=6а+30
Вроде так)))
Комментарий удален
Ок))
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-10-14T16:15:17+00:00
20а+32-14а-2=6а+30 вот правельный ответ
Комментарий удален
Ниче,что у меня так же,нах дублировать????