Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Oksano4ka
  • почетный грамотей
2011-10-20T14:55:51+04:00



13(х+6)-72=123

13х+ 78-72=123

13х+6=123

13х=123-6

13х=117

х=117:13

х=9

б) 77+8(х-5)=125

77+8х-40=125

8х+37=125

8х=125-37

8х= 88

х=88:8

х=11 

2011-10-20T14:59:12+04:00



1) 13(х+6)-72=123

13х+78-72=123

13х=123-78+72

13х=117

х=9

2) 77+8(х-5)=125

77+8х-40=125

8х=125-77+40

8х=88

х=11