Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T15:27:00+00:00
Каждый в детстве собирал из конструктора или рисовал на бумаге Дом. Это было легко и интересно: можно намечтать и нарисовать настоящий Дом мечты, самый красивый и уютный, в котором жила бы дружная семья. Мы хотим, чтобы и взрослые не переставали мечтать, тогда свой Дом мечты станет реальностью!Чтобы лучше описать вам наш дом, попробую посмотреть на него так, как посетители какого-нибудь дома-музея — со стороны. Наш дом находится на окраине, но так как к этому району ходит достаточно транспорта — и метро, и трамвай, и маршрутные такси, — эта отдаленность от центра города практически не ощущается. Во дворе дома мама создала очень красивый фруктово-цветочный сад с беседкой и летней площадкой, просто незаменимых в теплое время года.Наш сад — это мамина гордость. Здесь мы проводим семейные праздники и просто отдыхаем (конечно, плодовые деревца еще совсем крохотные, но от старых хозяев остался раскидистый орех в центре сада, который создает прохладную тень). У каждого члена нашей семьи есть так называемая своя зона в доме: мама — сад, папа — гараж, бабушка — веранда, а нам с братом удобно везде. Сам дом состоит из двух этажей, на которых мы постарались правильно организовать пространство, чтобы всем было удобно и уютно. На первом этаже находятся гараж, кухня и служебные комнаты, веранда, гостиная и комната бабушки; на втором — комнаты мамы и папы, моя, брата, кабинет и большой балкон.Если внутренний двор дома — мамина гордость, то гараж и подвал — гордость нашего папы. Там есть все для него необходимое: целая огромная комната различных инструментов, запчастей, одним словом, то, чего папе не хватало в нашей трехкомнатной квартире. А в подвале мы храним заготовленную на зиму консервацию и овощи-фрукты. Веранда и кухня — зона бабушки и мамы. На веранде находится обеденный стол, мягкий уголок и стулья, а также два плетеных кресла-качалки, в которых любит вязать бабушка и отдыхать мама. На кухне мало мебели — только самое необходимое: кухонный уголок со всевозможной бытовой техникой: плита, холодильник, посудомоечная машина, комбайн, микроволновая печь. Обеденный стол расположен на небольшом возвышении — так зона отдыха отделена от рабочей.В гостиной тоже находится минимум мебели: мягкий диван-уголок, небольшой журнальный столик, телевизор и видеомагнитофон на специальной подвесной подставке. Преимущество нашей гостиной — это огромное окно с выходом в сад. А главная гордость — аквариум с экзотическими рыбками. Брат с огромным удовольствием ухаживает за ними.Все спальные комнаты находятся на втором этаже, но комнату бабушки мы специально разместили на первом — ведь ей уже трудно подниматься и опускаться по лестнице. В своих комнатах каждый постарался создать, для себя свой уголок. Посмотрев эти комнаты, можно практически безошибочно описать характер хозяина. Вот, например, в комнате моего старшего брата все по-спартански: чисто, аккуратно, у каждой вещи есть свое место. А еще в его комнате огромная библиотека технической литературы, ведь этим летом он готовится поступать в университет на факультет вычислительной техники. Сразу видно — здесь обитает аккуратист-технарь! Но как удивительно эти его качества сочетаются с любовью к природе!Другое дело — моя комната. Здесь есть письменный стол и стул, раскладной диван, несколько книжных полок и, конечно, гардероб. Я стараюсь поддерживать порядок, но до образцовой чистоты в комнате брата мне еще очень далеко. В моем уголке можно найти все что угодно: и книги с тетрадями, и различные игрушки, но большую часть комнаты занимают, как говорит папа, всякие женские штучки — косметика и одежда, флаконы с духами, женские журналы. Но моя особая гордость — это целая коллекция различных керамических фигурок, которая занимает в моей комнате целую полку. Вот такой он — дом, в котором мы живем!
2013-10-14T15:28:11+00:00
Я хочу чтобы у меня был дом очень большой.Чтобы в нем был большой балкон в котором можно резвиться,большая игровая комната в которой очень много компьютеров,игрушек,телефонов.Хочу чтобы там был волшебник который исполнял мои желания.Чтобы крыша была большая большая и круглая цвет травы.Чтобы двери открывались с кодом, и там жили я и мои друзья чтобы в огороде были деревья из шоколада вода была соком.