Проехав 210 км по шоссе автомобиль снизил скорость на 12 км/ч и проехал еще 2ч по проселочной дороге . С какой скоростью автомобиль ехал по проселочной дороге,если на весь путь он потратил 5 часов Очень надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T15:37:45+00:00
1) 5 - 2 = 3(ч) ехал по шоссе
2) 210 : 3= 70(км\ч) скорость на шоссе
3) 70 - 12= 58(км\ч) скорость по проселочной дороге
2013-10-14T15:44:24+00:00
1) 210/x-  время по шоссе
Составим уравнение 210/x + 2 = 5
                                210/x =5 - 2
                                210/x =3
                               x = 70 км час это по шоссе,
                             а по просёлочной дороге 70 - 12 = 58 км/час