1) Какие признаки родовой общины выражает слово «община»?
Какие признаки – слово «родовая»?

2

Ответы и объяснения

2013-10-14T19:19:38+04:00
Община это типа группы общаются между собой.
Родовая значит родственники родственная кровь родня. Както так 
Лучший Ответ!
2013-10-14T19:21:18+04:00
Родовая община- это люди одного рода и одного происхождения  жили в ней .люди жили сообща вели хозяйство и досуг.люди были связаны кровным родством.