В трех шкафах 2 640 книг. В первом и втором шкафах 1710 книг,а во втором и третьем - 1820 книг. Сколько книг в каждом шкафу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T19:15:54+04:00
2640-1710=930книг в третьем 
2640-1820=820 книг в первом 
во втором-890 книг,то есть 2640-(930+820)=2640-1750=890
2013-10-14T19:19:51+04:00
2640-1820=820-книг в первом 
 2640-(930+820)=2640-1750=890-книг во втором
2640-1710=930-книг в третьем