Ответы и объяснения

2013-10-14T15:14:57+00:00
138 (т) сена - всего
49 (т) сена - израсходовали в первый месяц
49+х (т) сена израсходовали во второй месяц
138-49-(49+х) = 138-49-49-х=40-х (т) сена осталось в сарае
а) х=14      40-14=26 (т) сена - осталось в сарае
б) х=20      40-20=20 (т) сена - осталось в сарае
в) х=30      40-30=10 (т) сена - осталось в сарае
Лучший Ответ!
2013-10-14T15:27:46+00:00
Х = 14 1)49+14=63 (т.)                                                                                                х=20  2)49+20=69(т.)                                                                                                 х=30   3)49+30=79(т.)                                                                                                 х=14 4)138 - 63=75(т.)                                                                                                х=20 5)138 - 69=69(т.)                                                                               х=30 6)138 - 79=59(т.)                                                                                         Ответ: х=14 в сарае осталось 75т. сена, х=20 в сарае осталось 69т. сена, х=30 в сарае осталось 59т. сена.                 :) :) :)
постав найкраща відповідь
Спасибо
нема за шо :)