Срочно! Заранее спасибо)

Многие поселение Древнего Египта распологались на высоких местах . С каким природным явлением это было связано?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T18:58:06+04:00
Это было связано с природным явлением, именуемым разливом Нила.
2013-10-14T18:58:29+04:00
многие поселения древнего египта располагались на высоких местах с каким природным явлениям это было связано с РАЗЛИВОМ РЕКИ НИЛ .нИЛ ВЫХОДИЛ ИЗ БЕРЕГОВ И ЗАТОПЛЯЛ БЕРЕГА.