Путешественник должен был проехать расстояние 320 км. 1/2 этого расстояния он проехал на автомобиле, а 1/4 оставшегося пути проехал на мотоцикле. Какое расстояние путешественник проехал на мотоцикле?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-20T09:07:08+04:00
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-10-20T09:08:58+04:00



расстояние 320км. 

на автомобиле проехал 1/2*320=160км. 1/4 оставшегося пути проехал на мотоцикле. оставшийся путь 320-160=160км. 1/4*160=40км.

на мотоцикле проехал 40км.