Масса 3 маленьких коробок конфет и 2 больших коробок конфет 1 кг 150 г. Масса одной маленькой коробки на 200 г легче, чем масса одной большой коробки. Какова масса большой коробки конфет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-20T09:14:10+04:00



Пусть маленька коробка конфет весит Х г, тогда большая  Х + 200 г.

Получаем уравнение

3 * Х + 2 * (Х + 200) = 1150

5 * Х + 400 = 1150

Х = (1150 - 400) / 5 = 150

Итак, масса маленькой коробки конфет 150 г, а большой  150 + 200= 350 г.

  • marlena
  • почетный грамотей
2011-10-20T09:16:14+04:00



масса 1 маленькой коробки х, масса 1 большой у.

3х+2у=1150

х=у-200

подставляем значение х в первое уравнение

3(у-200)+2у=1150

3у-600+2у=1150

5у=1750

у=350

масса большой коробки 350г.