Какой корень в слове // ИЗЪЯВИТЬ//.
Срочно.
Нужно больше ответов.

2
ИЗЪЯВ
Точно нет Суффикс //ИЗ//

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T14:36:12+00:00
Корень ЯВ, об ЯВление
изъяв
Даfка , точно нет.!!!!!
Саприк да ты КЭП
А кто такой КЭП?
Теперь поняла. ☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺
2013-10-14T14:40:45+00:00
Прости не подумал получается -из- это приставка, твёрдый знак это суффикс, окончание
 -ить-, а  корень -ЯВ-

ЯВИТ точно не может быть потому, что окончание-суффикс (УЧОННЫЙ ДОСИХ ПОР СПОРЯТ НА СЧОТ ЭТОГО ФАКТА) //ТЬ//. ☺☺
ОЙЙЙЙ НУ ЛАДНО ГРАМОТЕЙ. ГЛАВНОЕ ЧТО Я УТОЧНИЛА КОРЕНЬ //ЯВ//
Читать учебники по русскому надо больше //Ъ// не входит не куда это просто часть слова!!!!