Решите задачу прилетели 20 птиц улетели 15 птиц осталось несколько птиц. Сколько птиц осталось

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T14:29:14+00:00
20-15=5
удивительно сложная задача
это просто надо было сестренке первого класса, а мне было лень его решить
2013-10-14T14:30:12+00:00
Смотря какая задача: если задача логическая и какая то причина, чтобы птици улетели есть, то конечно 0.
если задача обычная, то 5