Чему равно расстояние между двумя населенными пунктами, если при измерении получилось 8 см, а масштаб плана 1:40000(очень надо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-14T18:16:30+04:00
Масштаб: в 1 см - 40000 см
40000 см = 400 метров = 0.4 км
По масштабу: в 1-ом сантиметре 0.4 км
А в 8 см : ( 8 * 0.4 км = 3.2 км)
ОТВЕТ: 3.2 км
2013-10-14T18:20:50+04:00
Честно я сама не сильна в географии но мне кажется 8:5000