(((((: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :((((

За 1минуту принтер печатает 16страниц. Сколько страниц можно распечатать на этом принтере за 40мин? Хватит ли полчаса , чтобы распечатать на нём 500страниц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T18:09:33+04:00
За 40 мин 16*40=640 страниц
за полчаса 16*30=480 стр
ответ:за 40 мин 640стр; 30мин не хватит чтобы распечатать 500 стр
В кинотеатре 6 кинозалов. В каждом кинозале 25 рядов по 24 места. Сколько всего зрительских мест в кинотеатре?
как сделать эту задачу?
скорее всего 3600 т.к в каждом ряду по 24 места то надо 24 умножить на 25 рядов получим 600 мест в одном кинозале, а кинозалов 6 значит 600 умножаем на 6 получим 3600
человек
спасибо
2013-10-14T18:10:51+04:00
1)40*16=640(с.)за 40 минут.
2)30*16=480(с.)за 30минут.
500мин.>480мин.
Ответ:Не хватит.