масса яблок и персика 430г персика и груши -410г груши и банана420 масса банана 240 г найдите массу яблок

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T14:10:57+00:00
1) 420-240=180 (гр)-масса груши.
2) 410-180=230 (гр)-масса персика.
3) 430-230=200 (гр)-масса яблока.
Ответ: 200 грамм масса яблок.
2013-10-14T14:50:54+00:00
1) 420 - 240 = 180 - груши
2) 410 - 180 = 230 - персик
3) 430 - 230 = 200 - яблоки