В начале игры на шахматной доске было 32 фигуры.К некоторому моменту времени с доски сняли 9 белых и 12 чёрных фигур.Сколько фигур осталось на доске? Решить задачу разными способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T17:36:14+04:00
9+12=21
32-21=11
ОТВЕТ ОСТАЛОСЬ 11фигур
32-9=23
23-12=11
ОТВЕТ ОСТАЛОСЬ 11фигур

2013-10-14T18:27:41+04:00
12+9=21(фигур)сняли с доски
32-21=11(фигур) осталось
Ответ :11


32-9=23
23-12=11
Ответ 11