умеренный морской климат, умеренный континентальный климат, умеренный субтропический, и арктический

Ответы и объяснения

2013-10-14T13:30:45+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-14T13:31:15+00:00
Арктический. t января -24…-30, t лета +2…+5. Осадки – 200-300 мм. 

Субарктический (до 60 градуса с.ш.). t лета +4…+12. Осадки 200-400 мм. 

Умеренно континентальный. t января -4…-20, t июля +12…+24. Осадки 500-800 мм. 

Континентальный климат. t января -15…-25, t июля +15…+26. Осадки 200-600 мм. 

Резко континентальный. t января -25…-45, t июля +16…+20. Осадки - более 500 мм. 

Муссонный. t января -15…-30, t июля +10…+20. Осадки 600-800. мм