N8
Решите задачу:
Через правую трубу бассейн на полнятся за 20 ч , а через вторую - за 30 ч.
За сколько часов на полнится бассейн через обе эти трубы?

N9
Решите задачу:
Два тракториста вспахали поле за 6 ч совместной работы.Первый тракторист мог бы один выполнить тут же работу за 10 ч.За сколько часов второй тракторист может вспахать поле?

!!!РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧКИ!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-14T13:24:30+00:00
20+30=50(часов)
Ответ:50 часов
или 
30-20=10(часов)
Ответ: 10 часов

Лучший Ответ!
2013-10-14T13:34:10+00:00
1/20 +1/30 = 1/12 т.е. за 12 часов

1/10 часть работы делает первый тракторист за час
6/10 первый за 6 часов
4/10 второй тракторист за 6 часов
0,4х=6
х=6:0,4
х=15 (ч) за это время второй тракторист может вспахать поле 

 
Тут две задачи ?
да, я отделила расстоянием