В первый день моляры израсходовали 32 одинаковые банки краски,а во второй 27 таких же банок.Во второй день было тзрасходовано на 15 кг меньше.Сколько красок израсходовали моляры за два дня

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T13:20:08+00:00
1) 32-27=5 (банок) - меньше расходовали во второй день, чем в первый;
2) 15/5=3 (кг) - краски в одной банке;
3) (32+27)*3=177 (кг) - краски расходовали за два дня
2013-10-14T13:28:50+00:00
32-27=5 (банок краски)
15÷5=3 (кг в одной банке)
32+27=59 (банок за два дня)
59×3=177 (кг краски за два дня)